Для поддержки дизель-генераторной установки (ДГУ) в рабочем состоянии в режиме «на резерве» следует проводить тестовые запуски не мене 20-25 минут под нагрузкой каждый месяц. Также следует раз в десять дней производить запуск на холостом ходу (без нагрузки) на 10-15 минут. Тем самым мы можем быть уверены в запуске электрогенератора во время отключения.
Если же вы планируете не использовать дизель-генератор на долгий период без запусков двигателя, в этом варианте имеет большое значение правильно провести работы по консервации оборудования. Более подробно как делать консервацию ДГУ рассмотрим далее.
Полностью слить масло из мотора
Залить за место обычного масло специальное консервированное масло
В топливный бак залить дизель и консервационное масло в пропорции 1 к 1.
Запускаем двигатель и даем проработать до 10 минут в режиме без нагрузки (холостой режим)
В отверстие впускного коллектора следует брызгать аэрозольный консервант.
Данное масло для консервации следует нанести на незащищенные детали мотора.
Закрыть отверстия впускного и выпускного коллектора, а также клапан вентиляции.
Ремни вентилятора следует ослабить.
Не забудьте заизолировать контакты зарядного генератора, а также стартера.
Произвести полную зарядку АКБ (аккумуляторной батареи).
Отсоединить провода от АКБ.
Контакты аккумулятора обработать специальным составом, предотвращающего появление ржавчины.
Защитить снаружи вкруговую пленкой, а сверху накрыть брезентом, чтобы не было пыли. Хранить в сухом помещении, которое хорошо проветривается, а также сделать все необходимые записи, какие были проведены работы и прикрепить на генератор. Чтобы в случае не просвещенный человек не произвел запуск генератора. В процессе хранения нужно ежемесячно делать подзарядку аккумулятора.
Убрать брезент и удалить весь защитный полиэтилен.
Подключить полностью заряженный АКБ к двигателю.
С зарядного генератора, а также стартера удалить защитную пленку.
Произвести регулировку натяжения ремня генератора.
Снять защитный состав с контактов АКБ.
Удалить материал, которым заклеивали отверстия двигателя.
Произвести полный слив консервирующего масла. Далее делаем заправку уже стандартным моторным маслом, которое прописано в техническом описании к данной модели.
Слить топливо и залить чистый дизель
Осмотреть двигатель на наличие трещин и потеков.
Несколько раз в течении десяти секунд вручную провернуть коленчатый вал, при этом без подачи топлива.
Для подачи топлива следует открыть кран.
Произвести запуск двигателя без нагрузки (холостой режим).
Произвести постепенную нагрузку на рабочий двигатель.
В случае если у Вас нет возможности произвести консервацию дизель-генератора самостоятельно - сервисные инженеры компании Vita Energy готовы взяться за эту работу и произвести все необходимые действия. Ждём Ваших звонков: +7 (727) 220-88-18, +7 (701) 805-56-55
Живите с Энергией!
Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях: