Советы по длительному хранению и консервации электрогенератора.

1 (2).jpg

Для поддержки дизель-генераторной установки (ДГУ) в рабочем состоянии в режиме «на резерве» следует проводить тестовые запуски не мене 20-25 минут под нагрузкой каждый месяц. Также следует раз в десять дней производить запуск на холостом ходу (без нагрузки) на 10-15 минут. Тем самым мы можем быть уверены в запуске электрогенератора во время отключения.

Если же вы планируете не использовать дизель-генератор на долгий период без запусков двигателя, в этом варианте имеет большое значение правильно провести работы по консервации оборудования. Более подробно как делать консервацию ДГУ рассмотрим далее.


Для того, чтобы консервация прошла правильно, следует выполнить следующие условия:

  • Полностью слить масло из мотора

  • Залить за место обычного масло специальное консервированное масло

  • В топливный бак залить дизель и консервационное масло в пропорции 1 к 1.

  • Запускаем двигатель и даем проработать до 10 минут в режиме без нагрузки (холостой режим)

  • В отверстие впускного коллектора следует брызгать аэрозольный консервант.

  • Данное масло для консервации следует нанести на незащищенные детали мотора.

  • Закрыть отверстия впускного и выпускного коллектора, а также клапан вентиляции.

  • Ремни вентилятора следует ослабить.

  • Не забудьте заизолировать контакты зарядного генератора, а также стартера.

  • Произвести полную зарядку АКБ (аккумуляторной батареи).

  • Отсоединить провода от АКБ.

  • Контакты аккумулятора обработать специальным составом, предотвращающего появление ржавчины.

Защитить снаружи вкруговую пленкой, а сверху накрыть брезентом, чтобы не было пыли. Хранить в сухом помещении, которое хорошо проветривается, а также сделать все необходимые записи, какие были проведены работы и прикрепить на генератор. Чтобы в случае не просвещенный человек не произвел запуск генератора. В процессе хранения нужно ежемесячно делать подзарядку аккумулятора.

1 (1).jpg

Далее, для того, чтобы произвести расконсервацию, нужно выполнить следующие шаги:

  • Убрать брезент и удалить весь защитный полиэтилен.

  • Подключить полностью заряженный АКБ к двигателю.

  • С зарядного генератора, а также стартера удалить защитную пленку.

  • Произвести регулировку натяжения ремня генератора.

  • Снять защитный состав с контактов АКБ.

  • Удалить материал, которым заклеивали отверстия двигателя.

  • Произвести полный слив консервирующего масла. Далее делаем заправку уже стандартным моторным маслом, которое прописано в техническом описании к данной модели.

  • Слить топливо и залить чистый дизель

  • Осмотреть двигатель на наличие трещин и потеков.

  • Несколько раз в течении десяти секунд вручную провернуть коленчатый вал, при этом без подачи топлива.

  • Для подачи топлива следует открыть кран.

  • Произвести запуск двигателя без нагрузки (холостой режим).

  • Произвести постепенную нагрузку на рабочий двигатель.

Vita Energy

В случае если у Вас нет возможности произвести консервацию дизель-генератора самостоятельно - сервисные инженеры компании Vita Energy готовы взяться за эту работу и произвести все необходимые действия. Ждём Ваших звонков: +7 (727) 220-88-18, +7 (701) 805-56-55

Живите с Энергией!


Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях:

← Вернуться к списку

zurb logoНа верх

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

vita-energy.kz Рейтинг@Mail.ru