Новости

Boat2.jpgЛодка питается от двух ультратонких 100-ваттных солнечных панелей и оснащена бесколлекторным двигателем. Батареи хранят любые излишки электроэнергии, поэтому даже при пасмурной погоде Seacharger может продержаться за счёт «запасного» солнечного света до трёх дней. 

Спутниковый модем, система автопилота на базе Arduino и самописное ПО помогает лодке придерживаться курса. Работа по созданию Seacharger длилась почти три года. Трудились над лодкой четыре человека, включая самого Дэймона МакМиллана, который стал своего рода капитаном этого судна. Именно он будет управлять лодкой, находясь на расстоянии в сотни и даже в тысячи километров от нее. 

Лодка Seacharger пройдет 2000 миль или 3220 километров в холодных водах океана, полагаясь исключительно на энергию солнца. Старт проекту Seacharger дан 30 мая с пляжа Авила, расположенного между городами Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Судно поплывет на юго-запад в сторону Гавайских островов, где Дэймон МакМиллан встретит его приблизительно через месяц. 


Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях:

← Вернуться к списку

zurb logoНа верх

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

Загрузка...

vita-energy.kz Рейтинг@Mail.ru