+7 (727) 328 15 15

Модернизация ДГУ на систему двухтопливного режима работы


 Схема.jpg

Для существенного снижения эксплуатационных расходов компания Vita Energy предлагает своим Заказчикам провести модернизацию дизельных генераторных  установок на систему двухтопливного режима работы (СДРТ).

Основная концепция модернизации на СДТР – это  смена основного топлива генераторной установки. Принцип работы СДТР заключается в том, что с помощью специальных технологий в двигатель дополнительно подается газ, подача которого автоматически контролируется в зависимости от оборотов и выходной мощности генераторной установки. Таким образом, в двигателе используются два типа топлива (дизель и газ) одновременно. Газ используется в качестве основного источника топлива, а дизель для воспламенения газовоздушной смеси в камере сгорания (порция дизеля впрыскивается в конце такта сжатия, тем самым обеспечивая принцип работы исходного двигателя).

 

Выгода


 Выгода.jpg

Модернизация на СДТР практически не требует модификации двигателя и дает двойную выгоду в каждом применении:


• экономическая доступность дизельных двигателей в сочетании с недорогим газом,

  экономные решения для тихоходных и быстроходных двигателей,

•  гибкий подход к использованию топлива,

  гарантированная выходная мощность,

  снижение содержания вредных веществ в отработанных газах,

•  увеличение срока службы и снижение эксплуатационных расходов.

 

Принцип действия

 

Газ смешивается с воздухом в общем смесителе установленном перед турбокомпрессором. Подача газа контролируется дроссельным клапаном, который управляется контроллером InteliGen–BF в соответствии с требуемой частотой вращения и выходной мощностью. Во избежание детонаций, устанавливается система контроля детонаций DENOX, которая позволяет оптимально подобрать соотношение газа к дизельному топливу.

 

Модернизация на СДТР промышленных двигателей такого типа, как правило, позволяет замещать 50 – 80% дизельного топлива. Подходит для всех быстроходных двигателей, 1200–1800 об/мин, при этом:


•  Нет снижения мощности или эффективности

•  Плавный переход с дизельного топлива на двухтопливный режим работы в любой момент

•  Газ и воздух смешивается в смесители установленном после воздушного фильтра и перед турбокомпрессором

•  СДТР максимизирует количество впрыскиваемого газа, сохраняя при этом все параметры двигателя в пределах установленных заводом-изготовителем

   Не требуется модификация внутренних деталей двигателя⁠

Возврат к списку